Список форумов
РегистрацияПоискFAQПользователиГруппыВход
Ранги, звания, иерархия.

 
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов "Мир Пяти Стихий" » Мир Предыдущая тема
Следующая тема
Ранги, звания, иерархия.
Автор Сообщение
PaLHan


Репутация: 0    


Зарегистрирован: 14.03.2012
Сообщения: 138

Сообщение Ранги, звания, иерархия. Ответить с цитатой
Самурайские ранги.





Сегун.
Генерал.
Капитан.
Сотник.
Десятник.
Лидер группы.

Рядовой самурай - воин на службе у наместника или землевладельца, получающий от своего сюзерена денежное и материальное довольствие.

Пять самураев составляют «руку», в которой выделяется лидер - старший или наиболее авторитетный воин.

Две «руки» составляют усиленную боевую группу, к которому назначается одиннадцатый воин, получающий ранг десятника.

Десять боевых групп возглавляет сотник - начинающий командующий или рядовой воин-ветеран с длительным сроком службы. Это максимальный ранг, который может получить воин, не проходивший тренировок армейской элиты.

Капитан. Военачальник, проходивший специальную подготовку и получивший боевой опыт. Как правило, возглавляет созданную им самим группу из нескольких телохранителей. По старой схеме формирования армии может взять под командование до пяти тысяч воинов, но редко получает больше двух тысяч. Чем больше воинов передается под командование капитану, тем явственнее слабость правителя, снаряжающего армию.

Генерал. Вершина биотехнологий, системы тренировки и воспитания воинов его страны. Генерал создан исключительно для сражений и управления армиями. Он не представляет собой исключительно командное звено. Еще со времен симуров, лидером отряда становился тот, кто мог справиться с врагом, внушающим ужас остальным. Самурай, берущий под начало группу ополчения, защищает ее от самураев врага. Вступая на должность генерала, элитный воин берет на себя негласное обязательство принять удар другого представителя элиты. Вместе с отрядом сопровождения, состоящим из лучших армейских капитанов (ведущих собственных телохранителей), в тяжелые моменты сражения генералы вступают в бой и личным примером вдохновляют войска. Увидев, что генерал врагов перешел в атаку и наносит серьезный урон противостоящему ему рядовому составу, глава армии не может остаться в стороне, иначе это будет расценено как трусость и предательство. Сражение генеральских отрядов часто меняло ход битвы или утверждало окончательный разгром терпящих поражение войск.

Негласная клятва защитника означает, что даже гениальный тактик, не умеющий сражаться, не может рассчитывать на что-либо большее, чем должность стратега и советника при генерале. Даже дайме, если не является генералом сам, не может отдавать своему сегуну приказы иначе, как в форме рекомендаций.
Генералы, все как один, гербовые дворяне и лучшие из них, после проверки генетической совместимости, отдают своих дочерей в жены принцам. Рожденные от этих браков дети несут в себе кровь правящего дома и сами становятся генералами, доводя войска своим присутствием до вершин фанатизма.

Сегун. Один из лучших армейских генералов, особо приближенный к правящей семье. Второе, после дайме, лицо в стране. Сегунов может быть несколько, если страна ведет войну на несколько фронтов, но для получения этого почетного звания генерал должен вести за собой не меньше ста тысяч солдат.

Особняком от остальных вооруженных сил стоит дворцовая стража и телохранители дайме. Эти солдаты проходят усиленную подготовку и жесткий отбор, так же как капитаны и генералы армии, но отличие от старшего командного состава, не забивают себе голову тактическими приемами и риторикой. Вся их жизнь посвящена умениям охраны и защиты, благодаря чему рядовой дворцовой стражи превышает индивидуальной боеспособностью капитана армейских частей, а капитан может на равных противостоять генералу.

Должность генерала дворцовой стражи упразднена. Капитанами командует лично дайме, а ожидать от дайме что тот будет защищать своих телохранителей в случае больших проблем - несколько нелепо.






Организация шиноби.






Воин-дракон.
Дзенин.
Чунин.
Генин.

Разведчиками, шпионами и диверсантами стали воины, когда-то бывшие самураями и потому между устройством их общества существует множество параллелей.

Рангу сегуна в общинах ниндзя соответствует звание воина-дракона. Руководитель и высший защитник.

Ниже идут генералы, лидеры кланов и больших групп, носящие обозначение дзенин.

Чунины, командиры боевых групп, водят на типовые задания рядовых воинов, командуют на местах и исполняют все прочие обязанности капитанов, с той поправкой, что командовать им приходится не тысячами, а всего лишь тремя-пятью воинами, генинами.

Генины, рядовые воины-тени, куют победу для армий своей страны еще до того, как начинаются первые битвы. Как правило, их работа заканчивается, когда стальные орды самураев сходятся толпой на толпу. Бросать в сражение легковооруженного и слабо бронированного диверсанта, сильно уступающего боеспособностью воину первой линии, мягко говоря, не очень умно.

Кроме основных сил, занимающихся работой по найму и исполнением приказов правительства, в селениях шиноби существуют спецвойска, носящие разные названия, но обобщенные народным термином инь/янь.

Спецвойска Янь - служба внутренней государственной безопасности, занимающаяся разоблачением и обезвреживанием шпионов, опасных преступников, ловлей дезертиров и предотвращением террористических актов.

Спецвойска Инь - в противовес службам безопасности, занимаются учинением террора на вражеской территории. Устройством пожаров, подрывами зданий и средств коммуникации. Заражением городов чумными болезнями, убийствами мирных граждан.

Расцвет деятельности Инь пришелся на век Мрака, унесший множество жизней мирного населения и оставивший глубокий шрам на душах людей, до предела очернив само обозначение «шиноби». В век Мрака незнакомого человека, вздумавшего бродить по дорогам, могли убить просто из подозрения, что он может оказаться лазутчиком Инь. Никто не собирался дожидаться, когда незнакомец отравит колодец, подпалит амбар или убьет жрицу храма, обрекая близлежащие поселения на массовую гибель от болезней.

В начале века Тишины, Инь продолжали свою деятельность, но лишившиеся своих армий, правители стран уже не могли сдерживать волну народного гнева, обернувшуюся беспощадными бунтами по всему миру. На срочно организованных переговорах, лидеры ведущих государств приняли обязательства избавиться от структуры «Инь». Любое государство, продолжающее поддерживать терроризм, объявлялось вне закона.

В настоящее время деятельность Инь прекращена, но структуры ее тайно сохраняются в каждом из крупных поселений шиноби.



Иерархия храмов.





Святая. (Святой)
Великая мать. (Глава храма)
Верховная жрица. (Верховный наставник)
Старшая жрица. (Воин храма, Старший жрец)
Жрица (жрец)
Служительница (служитель)
Дочь храма (сын храма)

Даже самая сильная и многочисленная армия не протянет долго без воинов поддержки.
Лекари и мастера духа воспитываются в храмах, некогда бывших единой структурой, но, как и все остальное человечество, расколовшихся на массу обособленных малых общин.
В эти общины искатели собирают одаренных самурайских дочерей и мальчиков, рожденных в семьях воинов, но не чувствующих в себе воинского призвания. Мальчиков, правда, в храмы попадает очень мало. Самураи чаще палками выбивают из своих сыновей миролюбие или якобы случайно убивают их на тренировках рукопашного боя, чтобы не показать миру «дефект» своей крови.

После ознакомительной беседы и проверки специальными дзюцу, избранные становятся детьми храма. Они проходят шестилетнюю программу обучения, после чего, в возрасте четырнадцати-пятнадцати лет, становятся служителями, поступающими под присмотр жрецов и жриц, практикующих лечебные и стимулирующие дзюцу.

Когда трехлетняя практика остается позади, молодые лекари сдают экзамен и только тогда получают почетное звание жреца или жрицы стихий.

Дальнейшая судьба служителя зависит от него самого, его удачи и навыков. Стойкие к виду крови и жестокости становятся армейскими врачами. Те, кто послабее духом, служат в городских и сельских храмах, заботясь о здоровье местного населения.

У лекарей-девушек, поступивших на службу в армию есть возможность дослужиться до почетного звания старшей жрицы и уйти на покой в преклонном возрасте, окруженной всеобщей любовью и уважением. Молодые жрицы принимают раненных, которых выносят с поля боя солдаты, оказывают первую помощь и переправляют в ближний тыл, где их старшие сестры занимаются оказанием серьезной медицинской помощи.
Жрецы в армии самураев нацелены на другое. Капитаны боевых отрядов хорошо платят за информацию о перспективных учениках храмов, которым, по завершению практики, присылают именные приглашения на службу. Сначала просто жрец, а после воин храма, парень-врач поддерживает солдат непосредственно в бою и не впадает в панический ступор при виде вырванных конечностей, чавкающих под ногами потрохов и оскаленных клыков самурайского коня-людоеда. Ни один разумный капитан не допустит, чтобы его группа шла в бой без храмовника, способного в критический момент снять усталость с воинов, одним влиянием Ци остановить кровопотерю, подстегнуть истощенное тело самурая на выработку энергии и стимулировать мышцы на сверхусилие.

Над группами старших жриц, получивших немало опыта врачебного дела, стоит лучшая из них, которая берет на себя самые тяжелые случаи (смертельные ранения генерала или капитана, вспышки чумных болезней, чистка проклятых мест и предметов от черного ментального эха, которая выдается за борьбу с демонами).
Верховная жрица или верховный наставник обладают огромным авторитетом и могут стать посредниками между группой бунтарей в охваченной беспорядками области и правительственными войсками.

Важнейшее лицо в храме - его глава или великая мать. Главы храмов следят за положением дел своего дома и отношением между подопечными, наставляют молодежь, организуют празднества и исполнение обрядов.

Святые - жрецы и жрицы, совершившие множество благих дел и заслужившие всенародную любовь. Их участие в обрядах и празднествах воспринимается как величайший подарок, после которого в поселении еще долго чувствуется след светлого ментального эха.


Последняя святая была убита шиноби Инь в 362 году, в век Мрака. Новых святых появиться уже не могло из-за тотальной коррупции и поклонения деньгам, захватившим храмы. Сила жриц падает по всему миру и если молодые жрицы ныне еще способны бороться с темным ментальным эхом, то верховные жрицы и главы храмов, едва переставляющие ноги из-за тяжести золотых одежд, его только распространяют.








Пн Мар 26, 2012 5:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов "Мир Пяти Стихий" » Мир Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin / Easy Tutorials (Photoshop Tutorials).
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS